На сегодняшний день Бизнес-Отель «МАСК» располагает двумя залами для проведения мероприятий от 20 до 80 посадочных мест. Нам доверяют организацию от тренингов и переговоров до крупномасштабных Всероссийских конференций и фестивалей.
Мы предлагаем широкий спектр услуг «под ключ»:
— высокий уровень технического оснащения;
— расселение участников в комфортабельных гостиничных номерах;
— питание - от комплексов, кофе-брейков до фуршетов и банкета-трансфер, экскурсионные программы и иные виды досуга.
Наши преимущества:
— Бесплатная большая парковка, отличная транспортная доступность.
— Все залы для конференций оснащены современной аппаратурой: экраном, видеопроектором, микрофоном, ноутбуком, указкой-презентером, флипчартом.
Конферен-зал №1
Вмещает до 80 персон.
Расстановка зала: театр, П, полукруг, круглый стол по Вашему усмотрению.
Конферен-зал №2
Вмещает от 20 до 60 персон.
Расстановка может меняться.